Квиллинг с Еленой Белусь

понедельник, 5 января 2015 г.

Мастер-класс "Квиллинг-мини-открытка"

Добрый день, дорогие читатели моего блога! Я к вам с мастер-классом.

 Сегодня хочу рассказать  как  создавала мини-открытку, которая может быть как открыткой так и магнитиком, и визиткой, и подвеской, и вообще просто цветком))) Работая над созданием открытки у меня была основная цель-- простота и возможность её  изготовления начинающими квилингистами или людьми, которые ни разу не пробовали квиллинг
и бояться его. Я искала способ сделать и быстро, и красиво.

Вот что у меня получилось. Смотрите...




За короткий промежуток времени мне нужно было изготовить 15 открыток. 
Я конечно делала оптом и время на каждую не засекала, 
но в принципе на создание одной, я думаю, полчаса вполне достаточно. 
Фон (чёрный)--бумага для пастели, плотная, хорошо держит форму. Подложку брала разную из остатков разной бумаги--здесь есть и ксероксные распечатки и бумага для скрапбукинга, и даже обложки от тетрадей. Цветок выполнен из красной, бордовой  и зелёной  бумаги для квиллинга, белые цветы-- офисная бумага для ксерокса. Всё это дополнено атласными ленточками.

Теперь непосредственно само создание цветка. Как я уже говорила, нам нужна бумага красная , бардовая или белая (12 полосок) для лепестков и зелёная (8 полосок) для листочков. 


6 красных лепестков -диаметром 12см.
6 бордовых лепестков-- диаметром 14см. 
Можно брать все одного цвета, но диаметр делать такой как указано,
 чтобы два ряда лепестков смотрелись красивее.


Здесь я осваивала корейский способ бумагокручения и 
решила поделиться с вами моими результатами. Может кому-то тоже будет интересно попробовать. Это несколько труднее, чем крутить на привычном инструменте для квиллинга, но при определённой сноровке, всё-таки результат лучше. Ну, нравится мне, чтобы серединка была кругленькая, так что есть над чем работать))))


Изучая  способы кручения  я встречала различные варианты, но вот такой мне как-то понравился больше. Именно такое расположение бумаги позволяет контролировать сам процесс кручения почти до полного скручивания, в отличии от других способов, где советуют полоску снимать с шила и докручивать пальчиками.




Далее распускаем ролл до нужного диаметра, склеиваем и придаём форму глаза. 
После этого ролл немного сдавливаем пальчиками, как бы распушая его и делая ромбик. Заготовка становится шире и интереснее.


Таким образом делаем нужное нам количество заготовок и склеиваем их по шесть лепестков.


После того как лепестки немного схватятся можно переложить заготовку на окружность большого диаметра и втиснув серединку придать цветку объёмную форму. 
НО можно этого и не делать, ТОЖЕ БУДЕТ КРАСИВО!!!


Для листочков делаем ролл "капельку" из одной полоски зелёной бумаги диаметром 15 см. Склеиваем.



Склеиваем полученные детали вместе. 


Сердцевина. 
Для неё нужна 1/4 часть полоски. Т.е. целую полоску складываем попалам, а потом ещё раз попалам и разрезаем. Нам на серединку нужно 7 четвертинок, которые скручиваем в тугой ролл. Затем приклеиваем их в серединку цветка.


И цветок готов!!! 
Далее можем его прикладывать куда душе угодно и украшать им всё что нравится)))


Я же для основы открытки взяла круг (чёрный) диаметром 6,5 см. 
Подложка (цветная) круг диаметром 6см. 
Склеены при помощи двухстороннего скотча.
Ленточка и цветок для надёжности приклеены на клеевой пистолет.
Сзади можно написать надпись золотым маркером , будет очень красиво и празднично.


На этой фотографии хорошо видно, что объёмные лепестки у одного красного цветочка. 
Белые плоские, но смотрятся тоже хорошо. 


А здесь примерка к денежному конвертику. 
Мой цензор (т.е. Я) остался не рад, поэтому осталось только фото--как не надо делать)))




Спасибо всем за внимание !!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий