Квиллинг с Еленой Белусь

вторник, 8 апреля 2014 г.

Создание визитки.

Добрый день, дорогие читатели моего блога! "А почему бы мне не создать себе  визитку самостоятельно?"- подумала я и решила попробовать. В итоге  пол дня я трудилась и потела... Что-то получилось что-то возможно со временем исправлю-добавлю, но пока предоставлю вашему вниманию то, что получилось.
Вариант 1. Вначале, обработав фото в онлайн фотошопе, у меня вышла вот такая картинка. Здесь я использовала фильтр наклонно-смешанный эффект и калейдоскоп.



 Вариант 2. Вставила текст: информацию о своём творчестве, координаты.

Вариант 3.Потом вдруг решила, что хочу более светлый фон и начала всё заново. Переделала, но плохо читалась надпись "Открытки, панно, приглашения..." Это должно быть более читаемо и заметно, так же как надпись вверху (жёлтого цвета)


Вариант 4. Окончательный. Учтя все свои пожелания получилась такая картинка. 
По-моему получилось неплохо, хотя точно знаю, что можно и лучше. 
Но я же не мастер в создании визиток , я просто учусь.


 Буду очень рада, если вы оставите свои комментарии по поводу моей работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий