Квиллинг с Еленой Белусь

понедельник, 31 августа 2015 г.

Знакомство с Квиллингом.

🐝 🐝 🐝 Когда я впервые увидела работы в технике квиллинг, я не поверила , что всё это выполнено из простой бумаги. Уже позже я поняла, какая именно бумага нужна для квиллинга, а на тот момент, я знала, что существует техника создания ажурных завитков, и то, что я видела, мне нравилось, но это были какие-то детские работы.

🐝 Очень часто возникало желание попробовать, но я всё откладывала и откладывала. А потом в интернете я попала на выставку работ в технике "Квиллинг" и поняла, что я попала...попала, как бабочка в паутину...




🐞 🐞 🐞 Паутинка квиллинга оказалась такой заманчивой, такой притягательной, такой красивой!

🐞 Я уже не могла не попробовать, а когда сделала первые цветы (это были цинии) я поняла, что я могу! Мне нравилось то, что я делала, нравилось то, что получалось в итоге, нравилось то, что за что не возьмусь— всё получалось. А самое главное— когда мои работы видели люди, совершенно не знающие этой техники— я читала восторг и восхищение в их глазах. Потом я рассказывала, что всё это из бумаги — и я опять читала на их лицах: "Как? Неужели всё из бумаги?!" потом они всматривались, понимали, что да, из бумаги, но как можно такое можно сделать???

🐞 🐝 Я с удовольствием рассказывала, объясняла, как это делается из чего и всё это было для меня так легко, так понятно и так просто...

🐝 🐝 🐝 В конце концов проснувшись однажды утром, я поняла, что хочу заниматься квиллингом всегда, что я уже не могу без него...

#ЕленаБелусь #подаркиквиллинг #дети #семья

Комментариев нет:

Отправить комментарий