Квиллинг с Еленой Белусь

суббота, 22 марта 2014 г.

У меня расцвела фуксия.

Моя проба выполнить фуксию. Я так долго её делала! Спасибо за подробный МК  (в Стране Мастеров) Ольги Ольшак по Фуксиям. Собирала композицию по цветочкам-листочкам почти 4 месяца... одновременно успела ещё несколько работ сделать. То остывала я к своим фуксиям, то опять заставляла себя за них взяться.... смущал цвет, но бумаги другого цвета не было, поэтому у меня "эксклюзивные" фуксии, оранжевенькие)))




Композицию попробовала оживить: добавила стрекоз, украсила листочки и самих насекомых золотом (использовала для этого контур "золото")











 Работа выполнена в рамке под стеклом, так что пыль ей не страшна, весь уход состоит в протирании стекла влажной тряпочкой))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий