Квиллинг с Еленой Белусь

вторник, 25 марта 2014 г.

Картина в технике квиллинг "Оранжевое настроение".

За окном улыбается солнышко, за окном заливаются пением птицы, а у меня на душе оранжевое настроение))) Обожаю оранжевый цвет и тысячи его оттенков, столько в нём радости, тепла и уюта. Хочу представить вашему вниманию мою очередную картина в технике квиллинг "Оранжевое настроение". Работа выполнялась на одном дыхании. Пробовала освоить новый способ создания цветов при помощи сликона. Правда силикона у меня не было, пришлось заменить его обыкновенным клеем "Титан", тоже очень неплохо получилось. МК цветов и листочков нашла в горячо любимой Стране Мастеров, но вся композиция придумана мной. Для фона брала акварельный рисунок, выполненный ещё во времена учёбы в институте (я знала, что он мне пригодится)))



Работа оформлена в объёмную раму, под стекло. 
Оформляла рамку по работам Ларисы Засадной.









Комментариев нет:

Отправить комментарий