Квиллинг с Еленой Белусь

суббота, 21 июня 2014 г.

Открытка на юбилей и ещё кое-что)))

Добрый день, всем, кто зашёл ко мне в гости! 
У меня "состряпалась" очередная открыточка. Размер приличный 15*15 см. 
Цветочки-листочки самые обыкновенные. Фон-- распечатка, кружева, с
тразы самоклеящиеся. Цифры-- бархатная бумага.
















Эта оставшаяся открытка из моей "двойни" в бежевых тонах из скрапбумаги. Я в суете предвыставочной забыла их сфотографировать. Эта парочка --моя первая проба работать исключительно с качественной бумагой-- и скажу я вам-- оно того стоит!!! Т.е. стоит покупать хорошую бумагу и изготавливать из неё свои работы-- удовольствие от этого двойное, 
а результат тоже удивительный. Я просто в восторге!!!








А эта простенькая работа служила образцом для моих детишек. 
Мы сними осваивали создание открыток. 
Здесь главное было научится аккуратно и быстро выполнять фон 
и простейшие элементы. Дети были в восторге)))







Благодарю за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий