Квиллинг с Еленой Белусь

пятница, 27 июня 2014 г.

Розовая бабочка.

Добрый вечер, дорогие гости! 
Я сегодня дарю вам маленькое розовенькое счастье! Обожаю бабочек! Они как маленькие живые цветочки! Десятки летающих разноцветных цветов порхающих в воздухе, садящихся  тебе на руки, на плечи... как ускользающее счастье: успеешь поймать-- твоё, любуйся! а не успеешь-- смотри на него издалека... Я поймала бабочку!!! Я держала её в своих ладонях, я наслаждалась счастьем! А теперь дарю его вам-- ловите)))





 Как же бабочка и без цветов-- вот она красавица в  цветочном окружении. 
Размер работы 40*45 см. 
Оформлена под стекло, чтобы никакая пыль не могла нарушить эту идиллию.





А вот так всё начиналось: это для того, 
кому интересен процесс выполнения работы.


Приклеив накрученные элементы, поняла, 
что очень жидковато, бедновато, пустовато... 
Начала крутить дальше и добавлять новые элементы, 
пока меня не стал устраивать результат.


И вот -- результат. Я довольна!


Ещё раз-- моя красотулечка)))


Пусть к вам тоже залетит бочка и принесёт 
а своих лёгких крылышках много-много счастливых минут!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий