Квиллинг с Еленой Белусь

четверг, 28 августа 2014 г.

Визитки. Вторая попытка.

Здравствуйте, дорогие друзья!!! 
Сегодня я хочу поделиться с вами своими визитками. В первом варианте я представляла компьютерный вариант, своей визитки, т.е. то, что можно сделать без особых затрат: и времени, и материалов. Но больше мне нравится именно то, что я представляю сегодня. Обычно остаётся много красивых обрезков и их ох как жалко выбрасывать (Ну, не поднимается рука бросить красивенькую бумажку в корзину, очень хочется продлить ей жизнь). Поэтому, когда есть свободная минутка, я её использую на создание таких несложных визиток. 




 Так выглядит визитка вместе с открыткой. 
Делаю внутри открытки кармашек, в который можно вставить визитку, 
а потом использовать для того, чтобы  положить денежку...



Комментариев нет:

Отправить комментарий