Квиллинг с Еленой Белусь

вторник, 26 августа 2014 г.

Моё "Лето".


Добрый день, дорогие гости!!! Очень рада всех вас видеть!!!
 Наконец-то дождались мы этой изнуряющей жары и ужасного тепла))) 
Здорово, конечно, что можно погреться на солнышке 
и получить очередную порцию витамина D.

У меня отпуск, но от квиллинга отпуска не бывает, т
ак как это не работа, а наслаждение! Итак, "Лето", моё лето)))






Вот такое оно у меня: маааленькое))) работа по размерам небольшая-- всего 20*30 см.


 Ещё без рамы, без паспарту, совсем голенькая))) Фон выполнен акварелью. Цветы по мотивам работы АнтониныШhttp://stranamasterov.ru/node/431564?c=favorite (Очень талантливая мастерица и это одна из любимейших моих работ)




А это процесс рождения работы. От момента, когда всё готово: и цветочки и листочки, могут пройти недели до момента создания целой композиции... Так случилось и у меня. Всё было готово и лежало ждало своего момента наверно около года. За это время беленькие хризантемы ушли в другую работу, а на их место накрутились вот такие красненькие и жёлтенькие... долго не могла определиться с фоном.... но потом как-то взяла себя в руки процесс завершился. Надеюсь, удачно)



 А можно и вертикально посмотреть, но мне больше нравится горизонтально.








Спасибо большое всем, кто уделил моему лету минутку внимания)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий