Квиллинг с Еленой Белусь

воскресенье, 10 января 2016 г.

Шкатулка "Шоколадка".

Дорогие гости моего блога! Хочу вам показать первую шкатулку "Шоколадку" такого внушительного размера -- длина 20 см, ширина 12 см и высота 7 см. 
Работать над ней было очень интересно!!! Люблю я всякие коробочки безумно! 
Шкатулка выполнена с нуля из обыкновенного  упаковочного картона (нашла дома от большой коробки). Сделать выкройки для меня уже не составляет труда. опыта как-никак уже набралась и могу  делать коробки почти не глядя и любого размера. Больше трудностей доставило её привести в приличный вид. Вся шкатулка обклеена бумагой и вот чтобы она легла ровно и красиво --пришлось изрядно попотеть. Всё задумываюсь о том, чтобы перейти на ткани, может быть это более простой вариант в изготовлении. Поделитесь мыслями по этому поводу, буду благодарна. Но пока у меня нет тканей, да и не уверена, что квиллинг на ткани будет хорошо смотреться. В общем пока мой выбор -- БУМАГА (люблю её очень!!!) украшения все видны -- это кружева, ленточки, и квилинг-цветочки. Внутри-- бархатная бумага. 






 Так как шкатулка предназначалась в подарок, 
то попросили ещё идею чем и как можно заполнить внутри.
 Предложила интересный вариант с записочками и пожеланиями--
 заказчик был в восторге от идеи. 





Рабочие моменты, когда почти всё было готово, но ещё шла работа над украшениями.




Даже самой не верится, что был один момент, когда дело шло очень никак, совсем никак и дошло даже до того что, я хотела всё выбросить вон и отказаться от заказа...
Как всё таки важно не останавливаться на полпути и дойти до конца! 
И ещё очень важно полюбить то, что делаешь каким бы оно в начале ни было. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий