Квиллинг с Еленой Белусь

вторник, 12 января 2016 г.

Набор коробочек "Мамины сокровища" "Зайка"

Как же я люблю делать эти наборчики!!! И набор коробочек "Мамины сокровища" "Зайка" не исключение. Неважно для мальчика или для девочки, на три коробочки или на пять, синие, розовые, голубые...  это такое приятное чувство -- создавать новый набор -- это как рождение нового человечка. Всегда вначале думаешь -- а что же у меня получиться? А каким оно выйдет, как сложится? И хотя, конечно же, в голове есть картинка с самого начала того, что задумывается, но в процессе работы происходят такие непредвиденные превращения, что удивляешься сам. А в итоге-- новая, неповторимая, авторская работа! Я обожаю момент рождения нового шедевра: и ходишь, и любуешься, и трогаешь, и разглядываешь со всех сторон -- мммм... сказка!!!
И вот ещё одно такое чудо и сказка, ещё одна моя Капелька -- сокровищница "Зайка" для милой, юной "зайки". Мой любимый размер 12 см на 12 см и высотой 4 см.



Внутри 4 коробочки для самых дорогих вещиц.


Коробочка для зубика. Внутри сделала очень уютненько: соломка из бумаги , а в ней бутылочка с бантиком для самого зубика. Таким образом всё будет выглядеть очень красиво и эстетично.

 

На крышке потайной конвертик.



Открываешь конвертик, а там слева-- место для первого  фото, а справа кармашек с тегами,
 на которых можно записать самое необходимое о первых днях жизни своей малышки.


Спасибо всем за внимание!!! Заходите ко мне в гости в ВК https://vk.com/elenabelus
Капелька радости для вас! С любовью, Елена. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий