Квиллинг с Еленой Белусь

понедельник, 11 января 2016 г.

Капелька.

У меня новое название блога --  "КАПЕЛЬКА". 
Давно хотела поменять, но всё не могла придумать и остановиться на чём-то...
 И вот оно созрело. Пока оно мне очень нравится. 
  Почему КАПЕЛЬКА? Во-первых, я занимаюсь квиллингом, а в этом направлении один из главных элементов так и называется - "капелька". Во-вторых, Капелька - потому, что это только небольшая часть того, чему мне хотелось бы посвятить себя.  И, наконец, Капелька - это то немногое, что я могу подарить вам, мои друзья. 

Моё творчество не ограничивается только квиллингом. Мне нравятся и другие направления, поэтому здесь я решила выкладывать все мои хотелки и умелки. 
А для квиллинга я завела ещё один блог
http://podarcicyilling.blogspot.com.by/ 
 Приглашаю Вас всех и туда, буду очень рада вас там видеть.

 Ещё хочу представить вам новое направление моего творчества-- это создание мандал. Я  пока ещё очень мало об этом знаю, но мне оно очень нравится и учиться то, ведь никогда не поздно, правда? Мои самые первые мандалы -- и конечно же в технике квиллинг.
 








Комментариев нет:

Отправить комментарий