Квиллинг с Еленой Белусь

вторник, 9 февраля 2016 г.

4 этап 2 урок СП "Папки" "Собираем обложку папки"


Ой, как же мне понравился этот урок!!! Собрать впервые в жизни папочку с синтепоном, установить люверсы, натянуть-закрепить резинку и прострочить всё это на швейной машине -- это оказалось так интересно! Раньше я боялась, что страшный синтепон будет ползать туда-сюда и пристрочить ровно -- что это нужна большая сноровка. Раньше я думала, что шить картон -- это очень трудное дело и вообще игла моей машинки не сможет его пробить. Раньше я даже не могла предположить, что люверсы можно установить практически вручную.
 Мне казалось, что сделать папку на резинке -- это адский труд!!! 
 Спасибо преподователю -- Татьяне Гуслевой, она развеяла все мои страхи и сомнения! 
У меня всё получилось! И мне очень нравится, то, что получилось. И самое главное, что мне понравилось это делать, а что это значит??? Это значит, что такие "пухлики" -- войдут в ассортимент моих товаров и все желающие смогут приобрести ТКАНЕВЫЕ работы, которые, как я считаю, гораздо крепче и долговечнее бумажного варианта.
 Начав с папки я так вдохновилась, что решила ещё "замутить" 
мини-фотоальбом с такой же "пухлинькой" обложкой. Позже покажу и его)))


 Немного помучилась складывая уголки (почему-то не хотели они красиво и ровно загибаться). Я и так пробовала и этак, а они всё складывались как хотели, 
но не так как надо было мне. Но вроде ничего в итоге получилось?



Прикольно было устанавливать люверсы))) Инструмента для их установки у меня нет. Купила такой наборчик "детский", где всё делается вручную, чтобы просто попробовать. Думала сделаю дырки дыроколом, но не тут-то было. В дырокол мой "бутерброд" не влез никак, пришлось ковыряться ножницами. Расковыряла кое-как, вставила люверс, а потом ещё долго под него запихивала вылезший картон, после чего уже люверс можно было закрепить. Итог всей этой процедуры -- твёрдое решение купить нормальный инструмент и так больше не мучиться))) Наверно, у меня это был самый сложный этап из всей работы.






Вот такая обложка у меня получилась. 
Спасибо всем за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий