Квиллинг с Еленой Белусь

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Фотоальбом ручной работы.

УРА-УРА-УРА!!! Наконец-то это случилось -- у меня родился фотоальбом ручной работы!!! 
Ещё год назад я и подумать не могла, что такое возможно сделать своими руками, 
а сегодня я понимаю, что для желающего нет ничего невозможного!!!
 Вот он  -- мой первенец,ещё одна  моя маленькая капелька!!! 
И я думаю, что это только начало, а дальше будет ещё. Уж очень мне понравилось это дело! 
Спасибо заказчику Марии, которая доверилась мне и пошла навстречу в создании этой работы. Я старалась выполнить всё по максимуму и учесть все пожелания. 
Вроде получилось -- все остались довольны!!! 





У альбома мягкая обложечка, которую научила меня меня делать Танюша Гуслева, 
 за что очень ей благодарно!!! Альбом в сложенном виде завязывается на ленты, но его можно поставить на полочке и любоваться фотографиями. 
Он может служить и рамкой для фотографий. 
В нём помещается 10 фото-- 5 вертикальных и 5 горизонтальных.









Комментариев нет:

Отправить комментарий