Квиллинг с Еленой Белусь

пятница, 19 февраля 2016 г.

5 этап 3 урок СП "Папки "Пришиваем кармашки+раскладываем и обдумываем оформление папки"

На этом этапе работы  мы получили задание пришить кармашки и продумать оформление. Выкладываю то, что у меня получилось. Не ругайте сильно, я только учусь. Да строчку хотелось бы прошить по-лучше, но уже как получилось так и будет. Был бы материал, переделала бы обязательно, но, к сожалению, файлов больше нет, поэтом у пока будет так. Может быть что-то придумаю за декорировать неровности, 
есть пару мыслишек по этому поводу. 





Нашла у себя в закромах такие полоски, может быть и неплохо так будет сделать. 
Может быть стоит поменять цвет, сделать чуть светлее.


Ещё один вариант загладить свои промахи)))


Ну, и наконец, самое любимое -- подбор оформления.  Здесь я могу фантазировать практически бесконечно))) нравится мне это дело))) Предлагаю вам несколько более понравившихся мне вариантов. Как вам кажется -- какой более удачный?

1.


2.


3.

4.

Здесь приложила немного квиллинга, 
но на фото он оказался практически незаметным(((

5.

И на закуску  -- то, что родилось в промежутках между выполнением заданий -- мои поползновения на пухлые обложки))) 

Кстати, альбом -- это тоже мой дебют. давно мечтала, но боялась браться. 
Взялась и сделала...
 хочу ещё)))







Спасибо всем, кто досмотрел до конца!!! 










Комментариев нет:

Отправить комментарий