Квиллинг с Еленой Белусь

среда, 30 апреля 2014 г.

Нарциссы-- счастье жёлтого цвета.

Добрый день, дорогие гости! 
Какие вы предпочитаете цветы? Сегодня я хочу подарить вам нарциссы.
 Я обожаю жёлтые нарциссы!!! Мой любимый жёлтый цвет!!! Как я их люблю!!! Почему-то считается, что жёлтые цветы-- это к расставанию, а для меня они всегда означали свет, солнце, радость, тепло и счастье. Вот скажите, какого цвета счастье? Мне кажется оно обязательно должно быть жёлтым: теплым и обжигающим, согревающим и уютным, запоминающимся и ярким! работать с жёлтым цветом одно сплошное удовольствие. Настроение само собой поднимается и хочется петь и кружится. 



Размер  работы 25*25см. 










На этой фотографии работа ещё не в рамочке,  
а собрана на основе коробки,
 без подложек (просто лень было с ними возиться) 


 Первоначальный вариант. Предполагалось сделать только цветы, но мне это показалось скучноватым, захотелось разбавить чем-нибудь и я решила добавить голубеньких печёночниц. И по-моему работа от этого только выиграла. 





Спасибо большое за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий