Квиллинг с Еленой Белусь

четверг, 3 апреля 2014 г.

Солнышки.

Здравствуйте, мои дорогие гости! 
Хочу представить вашему вниманию ещё один мой творческий эксперимент.
 На этот раз у меня родилось панно с солнечным названием "Солнышки". Делается всё элементарно. Я практиковалась выполнять пушистики , в этом и состояла основная моя задача. Большие цветы состоят из синих роллов в форме глаза+ белый пушистик. В этот раз попробовала крутить из бумаги для пастели. Она довольно плотная и поэтому роллы очень хорошо держат форму и получаются внушительных размеров. Думаю, для мелких цветов, для тех же пушистиков, такая бумага не подошла бы, т.к. и разрезать её труднее и смотрелась бы грубее. Белые длинные листочки у меня из офисной бумаги, внутри затонированы  голубой пастелью и кончики немного подкручены , чтобы смотрелись объёмней.



Фон для работы-- это набрызг голубой гуашью. 




На зелёных  листьях продавлены прожилки. 
А потом по выпуклостям прошлась светло-зелёной пастелью. 



Уже готовая работа в раме и под стеклом.











Комментариев нет:

Отправить комментарий