Квиллинг с Еленой Белусь

понедельник, 21 апреля 2014 г.

Парочка алая...Открытки в технике квиллинг.


Здравствуйте,  люди добрые!!! У меня алая парочка -- две открытки в технике квиллинг. Как приятно смотреть не результат своей работы! Как приятно, когда понимаешь, что время пролетело не в пустую, что оно не потрачено, а использовано на полную мощность! А как быстро летит время, когда делаешь то, что нравится!!! 
Вот моё время-- я делюсь им с вами, надеюсь, вы не пожалеете об этом. 
Моя очередная работа-- алый, горячий и горящий... жгучий и обжигающий, сложный и манящий... Тяжёлый цвет. Даже не думала, что он вызовет у меня столько проблем. Оказалось очень трудно подобрать приемлемую для меня цветовую гамму. Не уверена, что довольна результатом полностью, но я старалась.




Основа -- кардсток  алый + писчая бумага с дырокольными кружевами+ распечатка с розами. На всё это приклеена белая атласная лента, украшенная клеевыми стразами. 
И завершает всю композицию квиллинг-цветок и причудливые завитки. 
Не удержалась и кое-где добавила точек белым контуром.










На этом фото хотелось показать объём работы.



Вторая открыточка. Основа почти такая же как и у предыдущей работы: кардсток, писчая белая и распечатка розы. А дальше здесь использованы кружева, посередине белая атласная лента и клеевые стразы. Мои любимые розочки и немного завитков. 







Сзади обе открытки выполнены однотипно, поэтому выложила только эту.


 Спасибо, мои дорогие, что уделили мне минутку своего драгоценного времени!




Комментариев нет:

Отправить комментарий