Квиллинг с Еленой Белусь

вторник, 15 апреля 2014 г.

Фиолетовые открыточки.

Добрый день, дорогие друзья! 
Сегодня моё настроение окрашено в фиолетовые цвета)))  
Спешу показать вам моё очередное творение -- две фиолетовые открыточки  размером 12*12. 



А теперь более близкое знакомство. Основы для открытки-- кардсток фиолетового цвета. Фон-- бумага для скрапбукинга, просто кусочек красивой бумаги, но которой изображены ромашки (я уже и не помню где её нашла))) Основное украшение композиции -- это цветы-завитки в стиле квиллинг. Ещё кое где по фону прошлась золотым и белым контуром.



На этой фотографии хорошо видно как выглядит открытка сзади.


Очень нравится этот фрагмент открытки... не могла удержаться не выложить)))

Внутреннее оформление .
 Кормашек для денюшки.  Справа оставила место для поздравления. При случае можно приклеить готовое. Пока открытка хранится на полочке в таком виде, 
но возможно очень скоро я и доработою её.

Вторая открытка. Основа-- тот же фиолетовый карсток, фон-- та же бумага в ромашки, но уже разместила её на весь фон, и мои любимые розочки. Очень мне понравилось как смотрятся на этом фоне нежные персиковые цветочки, которые я усадила на белые кружева. По периметру прошлась контуром белого цвета и золотым контуром украсила надпись.



 Так выглядит открытка внутри. Здесь не стала ничего особенного придумывать)



Сзади тоже не  стала нагружать открытку дополнительными элементами. 
Только самое необходимое.


А дальше небольшая фотосессия)))








Спасибо всем, кто заглянул ко мне на огонёк!!!!! 
Очень рада всех вас видеть у себя в гостях и хорошего вам дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий